Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Есть ли у вас юридически оформленные договора с китайскими производителями и как вы в них страхуете риски, подписанные в договорах с российскими сетями?

Дарья2.0   03.12.2012
Название темы получилось длинное, но это именно то, что меня интересует.
Коллеги!
Мы все из года в год подписываем договора на 30-40 страниц с сетями, где прописаны детально все риски, которая сеть хотела бы переложить на плечи поставщика.
Дальше каждый из поставщиков бодается в силу своего профессионализма и желания баера иметь этот товар у себя...
Вопрос - кто-нибудь смог переложить на китайского производителя хоть часть этих рисков - сроки поставок, сроки изменения цены, гарантия качества, обязательства по выполнению заказов по ассортименту?
Или совсем никак? Сами побольше завезли товара (денег заморозили), взяли на себя все риски по наполняемостью ассортиментом и т.д., короче таклй склад создали, что на все случаи жизни (я образно) ?
новый комментарий   ответить
Meta   04.12.2012
у нас с зарубежными партнёрами (и не только Китай), риски по качеству, количеству, браку, времени производства партии, прописаны в договорах. Иногда приходится и взыскивать штрафы, компенсации с зарубежных партнёров. Но как полагается, риск он есть риск и от всех рисков застраховаться не возможно. (к примеру время нахождения в пути контейнера (непогода), новые заградительные пошлины и т.д.)
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
META, У меня сложилось впечатление, что китайцы вообще предпочитают работать без контрактов, а, так скажем, "в духе сложившихся добрых отношений за время долгого сотрудничества"...
И от компенсаций брака или недовложения не отказываются, но ответственность в контракты включать явно не торопятся.
И получается, что российская компания-импортер, имея обязательства по поставкам на полгода вперед (раньше, например, не разорвешь договор), с китайским поставщиком таких зеркальных обязательств не имеет. Максимум в пределах сделанных и оплаченных заказов.
На мой взгляд - это перекос между обязательствами перед сетью и гарантиями от производителя. Обязательств явно больше чем гарантий...
новый комментарий   ответить
Meta   04.12.2012
Дарья2.0. у нас с зарубежными партнёрами по мимо контракта подписывается полугодовой (в связи с нашим планированием продаж) план производства. По мимо этого контроль над производством мы ещё и сами осуществляем т.е. 1 раз в три месяца обязательно посещение, наших производителей. Мы к примеру, сами, в своих договорах поставки прописываем 90%-е удовлетворение заявки. При всём при этом мы от контрактов с сетями полностью отказались (нам не выгодно напрямую работать с сетями в первую очередь из-за внутри российской логистики либо её стоимости) и переложили всё это на плечи эксклюзивного дистрибьютора.
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
А вы и штрафные санкции прописали вашим производителям за невыполненение 90 % поставок?

новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
МЕТА, вашему ценообразованию можно только позавидовать
наценка производителя, наценка ваша, наценка экслюзивного дистрибьютора, наценка магазина....
)))) отнюдъ нет желания считать чужие деньги, но ...
За вас можно только порадоваться, что вам удалось позволить себе не работать напрямую с сетями...
Какая же маржа у вашего эксклюзивного дистрибьютора?) вы ему гарантируете сервис поставок в договоре между вашими компаниями ? Сохранение цены поставки на тот же срок, что и него прописано с сетью?
новый комментарий   ответить
МЕТА   04.12.2012
Нет, 90% это наш договор поставки дистрибьюторам, а с китайцами у нас более жёсткий договор и обычно они (производители) чуть лишку дают, лишь бы полностью был выполнен заказ. На штрафы китайцы чаще всего нарываются при неправильно изготовленной этикетки (макеты мы делаем и утверждаем под печати и подписи согласования с производителем) , неправильной наклейки этикеток (мы переклеиваем уже на месте с изготовлением новых) процент по браку в контракте прописан и китайцы редко из этого процента выходят, хоть он и минимален.
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
спасибо
новый комментарий   ответить
Meta   04.12.2012
Дарья2.0, Да, в договоре с эксклюзивом, делаем отдельное доп соглашение если он начинает работать с сетью. Так как основные продажи как правило эксклюзив делает не с сетями....
Про цены могу сказать только то, что сети в итоге накручивают от 100-200%.
Завидовать не надо, конкуренции выше крыши, и сами знаете что нужно делать чтоб на полку попасть в сеть третьим или четвёртым видом аналогичной продукции
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
МЕТА, но 90%, это все же меньше, чем того требует сеть (федеральные из первой тройки, например)
новый комментарий   ответить
Дарья2.0   04.12.2012
зная извечное желание сети удивить рынок ценой на полке, сеть вам розничную цену на рынке не ломает?
Тем более что Вы говорите, что основные продажи не в сетях....
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Уважаемые форумчане! Очень нужны контакты по сезонному товару в сетях: Леруа Мерлен, Castorama, Obi, Петрович и прочим. Работаем почти со всеми регионалами никак не можем встать в Федералов. ПОМОГИТЕ!!!!


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru