Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Уровень обслуживания

Трофимчук-Петрова И.И.   29.12.2010
В первый и в последний раз воспользовалась услугами магазина в г.Октябрьский. При 100% предоплате товара заказы выполняются с проволочками,при некачественном и очень длительном обслуживании без всяких гарантий своевременной и качественной поставки заказанного товара. Приходится тратить нервы,время и средства, чтобы получить свой заказ, неоднократно обращаясь в магазин. При этом руководитель торговой точки Каримова Г.проявляет вместо желания урегулировать конфликт неуместные амбиции и низкий уровень культуры общения.При этом и полную неосведомленность о правах потребителя в случае предложения ему товара ненадлежащего качества.Кто инспектирует деятельность подобных структур и почему при таком низком качестве обслуживания позволяет представлять интересы солидной фирмы?! А состояние магазина? Убиться можно,спотыкаясь о разбитую плитку на полу! А цены на товар явно не соответствуют распространяемой рекламе о предновогодней распродаже! При этом и ранее выданные дисконтные карты не действуют. Это что? И кому нужны такие магазины?Лучше бы не вводили людей в заблуждение своим названием! До евро обслуживания вам далековато!
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Всех приветствую, работаем с компанией Евроинтерьер на протяжении трёх лет и всё это время были задержки по оплатам 1-2 недели, сейчас же получили официальное письмо от них с просьбой перенести сроки оплаты текущих платежей на 1 месяц по причине обрушения крыши в одном из их магазинов (Альметьевск), но при этом они


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru