Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Зачем страдать от непрофессионального перевозчика!?

Доброжелатель   02.03.2011
Многие компании(поставщики),работают с транспортными организациями не понимающими и неумеющими доставить во время просто груз по адресу,не говоря уже о поставке в федеральные сети(КАСТОРАМА, ЛЕНТА, К-РАУТА, ОКЕЙ, АШАН, СТАРТ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, МЕТРО и др.)!На складах у этих ТЭК работают в лучшем случае мало образованные люди,а обычно не русскоязычные граждане СНГ,которые безответственно относятся к грузу клиента.А постоянные опоздания и штрафы от сетей?!Общее мнение и репутация о компании портиться из-за непрофильности и необязательности ТЭК.
Хочу порекомендовать не терпеть эти постоянные отговорки ТЭК-летом дождь,зимой мороз,в межсезонье гололед.Нужно сделать правильный выбор стратигического партнера для немаловажной логистической системы компании.Партнера который знает свое дело и выполняет свою работу качественно,и несет полную ответственность за происходящее.
И этот партнер-компания Логитерра,которая специализируется на доставке во Федеральные сети по РФ.Логитерра соответствует требованиям для работы с сетевыми магазинами, а именно возможностью доставить груз не только в дату Вашей авизации, но и к точному времени, осуществляет возврат сопроводительных документов, делает доставки возвратов, как запланированных так и фактических при сдаче груза.Основные клиенты, это поставщики в сетевые гипермаркеты КАСТОРАМА, ЛЕНТА, К-РАУТА, ОКЕЙ, АШАН, СТАРТ, ЛЕРУА МЕРЛЕН, ОБИ, МЕТРО и др, главным требованием которых являются цена, скорость и бережное отношение к их грузам.
Не тратьте время на решение проблем,доверьте работу Логитерре.
телефон:
(812) 702 42 40, 327-64-80, 8 (952) 238 99 56
факс:
(812) 702 42 41
e-mail:
ikononenko@logiterra.ru
адрес сайта:
www.logiterra.ru
контактное лицо:
Илья
новый комментарий   ответить
Иван   02.03.2011
И правда, у нас большие проблемы с Деловыми линиями и Шенкером. Хочеться совсем другого отношения к поставкам. Кто-нибудь слышал про Логитерру?
новый комментарий   ответить
Людмила   02.03.2011
т.е. вы можете быть фактически альтернативой рц с более гибкими ценами!?
новый комментарий   ответить
Илья   03.03.2011
Да конечно,часто работа с нами уменьшает затраты на Распределительный Цент сети.
Кстати электронная почта I.Kononenko@logiterra.ru
новый комментарий   ответить
Павел 1   03.03.2011
Почитал договор на сайте -
выходит что Ваша ответственность, за несвоевременную доставку наступает только в случае опоздания на сутки? или я что-то не углядел?

"..Да конечно,часто работа с нами уменьшает затраты на Распределительный Цент сети.."
Работа с любой ТК, уменьшает затраты на РЦ сети, т.к. последний либо полностью либо частично исключается из логистической цепочки!
новый комментарий   ответить
mario   03.03.2011
Илья, раз уж вы пишете про малообразованных работников транспортных организаций, ИСПРАВЬТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В СВОЕМ ПОСТЕ)
новый комментарий   ответить
Илья   03.03.2011
Уважаемый,Павел!
В договоре указаны базовые условия.По срокам мы готовы работать с отклонением в 1 час,т.к. весь маршрут и график выверен.
Основные показатели нашей деятельности:
Точность отгрузок 99,8%
Точность транспортной услуги (отклонение в часах) 98,5%
новый комментарий   ответить
Света   04.03.2011
Ой, Илья извиняюсь! Просто видимо быстро набирали и пропустили что-то. Я и сама бывает ошибаюсь когда пишу быстро!
новый комментарий   ответить
Илья   04.03.2011
Света, вы правы! При быстром наборе бывает такое! )))
Лучше вернемся к главной теме! Вы с федеральными сетями работаете?!
новый комментарий   ответить
mario   04.03.2011
Круто! Вы от моего имени написали, а потом сам же себе и ответили. Продолжайте этот увлекательный диалог сам с собой, Илья.
Беда в том, что это не опечатки и не быстро написанный текст. Полагаю, что это откопированное предложение о сотрудничестве.
Мне часто приходят подобные коммерческие предложения, в том числе и от логистических компаний. Много из серии "я рыдаль". Очень порадовал, помню, КОМЕРЧЕСКИЙ директор.
Если люди изъясниться грамотно не могут, профессиональны ли они в остальном?
новый комментарий   ответить
Илья   04.03.2011
Согласен,такое бывает!Сам такие КП видел...
Это обращение не из серии я "рыдал",а о настоящей проблеме,которую испытывают многие компании.Вы сами поставляете в DIY гипермаркеты?!Наверное понимаете,о чем я написал?!
новый комментарий   ответить
Андрей А.   09.03.2011
Добрый день.

Что за шоу с ответами самому себе? Это правда?
Я думал здесь серьезное предложение...

Не рискну сотрудничать пока. ((
новый комментарий   ответить
Родной   09.03.2011
Илья, посмеялись от души над вышей изобретательностью))) супер решение отвечать самому себе))) можно еще отзывы самому себе писать о своей компании от лица клиентов))) супер)))
новый комментарий   ответить
zx   29.05.2012
А тарифы то у вас мягко сказать "не фонтан" (((
А учитывая уровень менеджера который общается сам с собой сомневаюсь в целесообразности доверять свой груз подобной компании..
новый комментарий   ответить
не помню как   29.05.2012
Весёлый какой,
Илья, задайте пожалуйста и от моего имени вопрос по своей компании, и ответьте сразу...
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый всем день,подскажите какая сейчас отсрочка у Агавы,есть ли РЦ и существует ли плата за вход в эту сеть,очень буду благодарен за информацию присланную на mbaza@mail.ru


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru