Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все темыновая темарегистрация


Выбор сети

Александрович   08.07.2011
В бытность когда я работал руководителем отдела продаж мой Директор говорил так - Входим во все сети в которых не надо платить за вход.
На что я отвечал что нельзя лезть во все сети, а раз лезим то в рамках одного города у каждой сети должен быть разный ассортимент нашей продукции.
Но не был услышан и в скором времени многие сети начали отказываться от нашего товара поскольку рынок в данном регионе им переполнен и кол-во продаж с метра не оправдывают арендных затрат сети.
После чего естественно все сети были объявлены идиотами не умеющими продавать высококлассный товар.
собственно вопрос - Как в вашей компании принимается решение о входе в ту или иную сеть ?
новый комментарий   ответить
creat81   08.07.2011
Зачастую принимаются так:Надо быть везде......После просчета рисков и стоимости входа спеси становиться меньше.
новый комментарий   ответить
Петр   08.07.2011
У нас коммерческого нет.
Генеральный говорит нужен оборот такой-то, сетки не указывает, но пожелания свои сообщает.
новый комментарий   ответить
Alexandre   10.07.2011
Все произошло так как оно должно было быть. Рынок расставил все по своим местам. А то что СЕТИ не умеют продавать, то канешно, они же тупые. :)
новый комментарий   ответить
Игорь   11.07.2011
Как выше написанно,нельзя лезть во все сети.
Есть три основных игрока,(Леруа,Касто,ОБИ) если ты начнешь загружать один ассортимент в данные сетки,то я мало представляю как в дальнейшем будет проходить работа,только и успевай мониторить.
Да и смысла нет,почти во всех крупных городах данные сети представленны.
Разбивая ассортимент,ты тем самым увеличиваешь товарооборот.
новый комментарий   ответить
Милена   11.07.2011
To Александрович

Затейно...А рентабельность посчитать?

To Игорь:

Мониторинг необходим всегда, а также контроль ценовой политики каждого региона.
Разбивая по ассортименту предлагаю подумать о складском запасе и логистике...))) Никому в голову это не приходило?
новый комментарий   ответить
Игорь   11.07.2011
Милена,я работал и работаю в компаних,в которых такой вопрос подымается,а что бы нам еще им предложить...)
А если у тебя нет большого складского запаса(включая такой же ассортимент) то не фига лезть в сети,только мешаете.
То упаковки нет,то не знаете как возить,что такое EAN так вообще в ступор ставят начальника склада,поэтому как работать не рассказываете,все продуманно на много ходов вперед.))
С сетями по другому нельзя,а то сожрут.
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   26.11.2011
Коллеги я несогласен что есть только 3 основных типа игрока оби,леруа и касто.В Казани когда ОБИ пришло на наш рынок в конце 2005 года особых конкурентов у них не было .да они хорошо торговали в месяц примерно 100-120 миллионов была выручка .а потом стали приходить конкуренты и местные сети активизировались и свалились у оби продажи наполовину.....пришли еще максидом,мойДом ,агава пару гиперов поставила и стали они жать оби так что сейчас у них вообще дело труба одним слово .а леруа и кастораму в КАЗАНЬ не пустят они уже давно рвутся ....здесь своих хватает местных агава,колорит,риф,евроинтерьер ит.далее.вот такие вот дела такие вот продажи....
новый комментарий   ответить
creat81   28.11.2011
айдар.Казань канечно очень красивый и замечательный город и сети там не плохие.Но мне кажеться что все таки ОБИ,Леруа,Касторама это основные игроки рынка.
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   28.11.2011
Но леруа и касторама они у нас не работают .оби работает раньше очень хорошо сейчас очень плохо.и потом в москве и скажем в питере касто и леруа торгуют хорошо а вот в регионах продажи не ахти какие я просто бываю в командировках и контактирую с леруа и касто в регионах .местные сети тоже стараются и весьма неплохо.а КАЗАНЬ действительно очень большой и красивый город спасибо за комплимент.
новый комментарий   ответить
Евгения   28.11.2011
Борис Н., в какой-то из подобных тем уже говорил, что не Казанские сетки идут в центр, а наоборот.
Считаю вообще нецелесообразным сравнивать казанские сети с федеральными (да и вообще любые другие местные).
Нужно сравнивать сравнимые вещи (sy за тавтологию).
На рынке 3 игрока:
Касторама, Леруа, ОБИ - сравнивать можно. Остальные - только между собой.
новый комментарий   ответить
Поставщик DIY   28.11.2011
Перед тем как войти в какую либо более менее большую сетку всегда необходимо все рассчитать. Плата за вход - это еще цветочки и крупные поставщики зачастую данный бонус не рассматривают а вот рентабельность с учетом ценовой политике региона а так же затратность по логистике, складу и совокупный бонус нужно считать. Если вы уверены в положительной оборачиваемости вашего продукта и Вас устраивают все составляющие - вперед к зачастую долгим переговорам.
Что касается крупных игроков на рынке, да их немного и они все "федералы", но я бы не стал снимать со счетов К-Рауту и МаксидоМ, причем первая сеть активно выходит на Федеральную территорию.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Строго говоря, сравнивая сети, надо оговаривать, по каким показателям это происходит.
Публичных цифр немного - кол-во магазинов, общая площадь, общий оборот за год.
Здесь приводились некоторые цифры:
http://www.diynews.ru/messages.aspx?ThemeID=665

Доход, рентабельность и т.д. сетей нам неизвестно.
И спор на аргументах плавно переходит в спор на темпераменте :))

При меньшем обороте у Агавы по сравнению с федералами и отсутствии планов по выходу в ЦФО, возможно, Агава чувствует себя гораздо устойчивей (меньше кредитов, меньше издержки, больше отдача на вложенный рубль и т.д.).
Но нам это неизвестно.

А что касается входа Леруа и Касторамы в Казань, то это вопрос времени.
Пройдут одни выборы, потом другие, еще губернаторов поменяют где-нибудь, и т.д. Вечно искусственно закрывать рынок невозможно.

Где-то в прессе даже было, что наличие в регионе магазина Леруа Мерлен является признаком благополучного инвестиционного климата. А за инвест климат отвечают местные власти.
Так что связь политики и экономики очевидна )
Будут в Казани и ЛМ, и Касто.... Всему свое время.
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   29.11.2011
Абсолютно согласен коллеги.конечно и леруа и касто будут и в КАЗАНИ но только когда??????а вообще в КАЗАНИ гиперов и супермаркетов выше крыши на каждом перекрестке стоят .скоро как в питере будет .я вообще за здоровую конкуренцию .
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Не лишним было бы сравнить узнаваемость бренда, не так ли?
Это как психологический фактор ведет к большей проходимости и, как следствие,....
Если по теме: быть надо везде, где нет входного бонуса, а также в ОБИ, Касте, Леруа - обязательно!
+ Максидом, К-Раута, Старт (Домовой)
Метрика - по предоплате.
Из всех остальных сетей нужно составлять таблицу приоритетных направлений (по критериям: оплата, обороты, бонусные и постпродажные аппетиты и т.д.) - и начинать прорабатывать, но уже особо тщательно.


новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
По поводу "быть везде, где нет входного бонуса" не соглашусь.
Хоронить товар в сетях без входного бонуса и без продаж?
Прямое вредительство акционерам )
Так можно и работы лишиться....
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Нелогично Вы рассуждаете, Борис Н.
Что значит, "хранить"?
Для того, чтобы не "хранить", а реализовывать, нужно посещать склад магазина почаще.
Я думаю, не только мы с Вами такие профессиональные.
Закупщик сети вряд ли будет формировать заказ на ассортимент, который вообще не продается.

Так можно и работы лишиться....(с). Борис Н.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Вот, кстати, и свежий пример отсутствия прямой зависимости между объемом оборота и эффективности бизнеса...

Пусть не DIY, но все же.... суть та же...
http://top.rbc.ru/economics/29/11/2011/627331.shtml

"Чистый убыток X5 Retail Group N.V. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за III квартал 2011г. составил 2,1 млн долл., сообщила сегодня компания. При этом выручка крупнейшего в России ретейлера, владеющего сетями "Перекресток", "Пятерочка" и другими, выросла на 39% в долларовом эквиваленте и достигла 3,6 млрд долл."
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Евгения, в моем тексте еще хуже, чем Вы написали..
не "хронить", а "хоронить"...

Закупщики конечно народ профессиональный....
Но мне приходилось сталкиваться с большим самомнением и полным остутсвием знания местного ранка..
Так было при открытии первого Леруа, товар заказывал француз...
на основе опыта продаж в Польше...
Полное фиаско... (
так что "хоронить" - для меня это не метафора
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Борис Н., для убедительности, ответьте мне, pls, на комментарий, относительно посещения Вашими менеджерами комплексов с целью анализа стоков.

С французом ситуация перманентная была?
Или 1-2 раза?
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Посещение минимум 2 раза в неделю, так как заказы были еженедельные..
Ситуация была 1-2 раза..
Позволить французу роскошь ошибаться и дальше на нашем товаре не было никакого желания, поэтому то и "1-2 раза".....
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Вы сами ответили на свой вопрос.
Теперь с продажами все ок, я полагаю? )))))
не представляю себе ситуации, при которой можно "хоронить" товар у клиента.

Есть только одна причина: космический непрофессионализм менеджера (или рук-ля отдела).
новый комментарий   ответить
Айдар Шамильевич   29.11.2011
Коллеги а что по вашему поставщик закинул товар в сеть и сидит ждет когда же они заплотят нам ням-ням .....а самим почесаться по поводу продаж думаете не нужно ....мерчей толковых нужно ставить тогда и будет толк от всей этой затеи...а сети по большому счету наплевать будет народ брать этот товар или нет если нет он его поставщику вернет и все...а голова должна болеть у поставщика.
новый комментарий   ответить
Игорь   29.11.2011
Борис Н.
Какой то странный у Вас был закупщик,в Польше Леруа никто , Касторама там все рулит.
Так что неудивительно, что у Вас потом плохие продажи были.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Игорь, возможно, Вы и правы.
Кстати, как Вы определяете, кто именно "рулит" из сетевиков в отдельно взятой стране?
новый комментарий   ответить
KatrinKatrin   29.11.2011
Ну руководство LM подумало - раз Мы с польшей почти соседи, значит и рынки похожи, оказалось не так!:)) Да и в ОБИ тоже поляки работают. А во все сети сразу не нужно влезать. ОБИ с LM нужно разводить по линейкам , всё равно в ЛМ дешевле будет. Да и всевозможные договора комиссии и реализации лучше стороной обходить!:)
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
to ViTaLY
"всё равно в ЛМ дешевле будет"

у меня мнение - что все равно дешевле будет в Касто
.. более жесткие, более агрессивные, меньше считаются с поставщиками, более (подберу слово) резкие, чтобы не сказать грубо..

и все это даже в ущерб собственному обороту и маржинальности...

поэтому, видимо, ЛМ и лидирует на рынке
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Борис Н., Вы не правы. ЛМ дешевле Касто всегда на 5-10 рублей )
новый комментарий   ответить
Игорь   29.11.2011
Борис Н.
При общении с иностранными руководителями,(сетевики) зачастую сами рассуждают, где и в какой стране у них лучше оборот и не скрывают этого(в отличии от русского бизнеса).
Касторама очень хорошо себя чувствует в Чехии,Словакии.
Но в России они почему то тупят, причина не ясна, хотя на данный момент ситуация намного лучше,чем 2-3 года назад.
новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Евгения, я не прав...
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Борис Н., это Вы на полном серьезе или..?
Я Вам это говорю не для того, чтобы Вас обидеть, просто в споре рождается истина, и мне хочется узнать Ваше мнение, тем более, что я считаю его очень авторитетным..
новый комментарий   ответить
creat81   29.11.2011
Евгения и Борис Н.На мой скромный взгляд правы и ВЫ и ВЫ.
В рамках одного поставщика цены на полке могут отличаться.Чтото дешевле в Кастораме,чтото в Леруа.Бывает и такое.

новый комментарий   ответить
Борис Н.   29.11.2011
Евгения, я шутя, но серьезно...
В настоящее время я с этими сетками не работаю, поэтому считаю, что, вероятнее всего, Вы знаете ситуацию лучше.
Все нормально ).
Спасибо, что поддержали тему.
Я согласен, что в споре истина и должна родиться. )

Когда будет тема для серьезного и интересного обсуждения, а редакция даст возможность не только модерировать открытую тему, но и приглашать собеседников,
я обязательно этим воспользуюсь, чтобы Вас пригласить. )
новый комментарий   ответить
Евгения   29.11.2011
Спасибо )
я с удовольствием поспорю еще )
новый комментарий   ответить
Поставщик DIY   30.11.2011
странно наблюдать вышеперечисленные высказывания от Евгении.
Вам мадам на форум социальной сети нужно а не сюда
новый комментарий   ответить
Евгения   30.11.2011
Мадемуазель, если позволите )))
новый комментарий   ответить

похожие темы форума
Добрый день, коллеги. Работаем с золотой тройкой сетей РФ, поставляем во все их магазины. Находимся в Москве. Есть собственный штат мерчей. Но в последнее время становится все труднее и труднее найти людей на эти вакансии. Также работаем через агентство "Глобал Мерч", которому платим достаточно много, как мы считаем


© 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru