Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Автоматизация первого в Ростове-на-Дону гипермаркета DIY

Автоматизация первого в Ростове-на-Дону гипермаркета DIY

Весной 2008 года компания «Клондайк» объявила о создании общероссийской федеральной сети гипермаркетов формата DIY.
Целью проекта является строительство до 2013 года разветвленной национальной торговой сети, состоящей из 50 гипермаркетов.

11 октября 2008 года в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого гипермаркета сети магазинов «Клондайк» в Южном Федеральном округе. Ассортимент гипермаркета составляет более 35 000 наименований товара в шестнадцати товарных
группах: от общестроительных материалов до предметов интерьера, тканей, мебели, товаров для сада и огорода. Площадь гипермаркета составляет 15000 кв.м. Для обслуживания покупателей работает 13 кассовых боксов.

В рамках проекта по созданию федеральной сети гипермаркетов «Клондайк» была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы для комплексного управления торговой сетью, которая позволила бы предприятию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение филиальной сети в одну информационную среду.

В качестве основы информационной системы компании был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей 8», обеспечивающий гибкую настройку системы под требования пользователей, легкое администрирование, встроенную возможность синхронизации территориально распределенных баз данных, а также возможность масштабирования системы по мере роста числа автоматизированных объектов.

В ходе выполнения проекта в компании «Клондайк» (Юридическое лицо ООО «Клондайк
Плюс») была реализована и внедрена система управления торговым процессом, позволяющая обеспечить:

* Управление товарным ассортиментом;
* Управление закупками и ценообразованием;
* Оптимизированный обмен данными между подразделениями гипермаркета;
* Внутрифирменную систему управленческой отчетности;

Сотрудниками «1С-Рарус» проведены следующие работы по внедрению программного
продукта:

* Предпроектная диагностика;
* Разработка технического проекта;
* Разработка плана проекта;
* Обучение пользователей нескольких распределенных подразделений;
* Импорт начальных данных;
* Реализованы изменения бизнес-процессов типовой конфигурации по требованиям Заказчика:
- o реализована настраиваемая загрузка данных из файлов MS Excel,
- o реализованы улучшенные механизмы обмена данными между узлами распределенной системы,
- o реализована интеграция ПП «1С:Управление торговлей 8» с Кристалл Set Retail.

* Осуществляется постпроектное сопровождение и удаленное консультирование.

В рамках выполнения проекта автоматизации гипермаркета сети «Клондайк» были проведены несколько серий обучающих курсов для сотрудников Заказчика в центральном офисе (г. Калининград) и в гипермаркете (г. Ростов-на-Дону).
В общей сложности в этих двух регионах было обучено более 200 сотрудников торговой компании.

В результате реализации проекта компания «Клондайк» получила надежную и функциональную автоматизированную систему управления торговой деятельностью, позволяющую компании успешно работать и развиваться.

Сотрудничество компании «1С-Рарус» и федеральной сети гипермаркетов «Клондайк» в области внедрения информационных технологий носит долгосрочный характер.

комментировать

  • дата: 18.08.2010 (источник)

  • тэги: 1С-Рарус

  • новости и события
    ООО "Оннинен", петербургская "дочка" финской компании Onninen Oy, дистрибутора инженерной сантехники, запускает в России сеть офисов экспресс-продаж. До конца 2011 года компания откроет четыре точки в России, в том числе одну-две — в Петербурге. Первый магазин открылся в конце июля в Москве. Инвестиции в один магазин,
    Петербургские сети товаров для дома ринулись осваивать Казань. Вслед за "Максидомом" в этот город вышел "Мой дом". Места для развития гипермаркетов DIY не осталось ни в Петербурге, ни в Ленобласти. В этом году в Казани открывается сразу два гипермаркета товаров для дома и ремонта петербургских компаний – "Максидом"
    Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов. Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Bu
    Трудно переоценить важность выбора правильного материала для кровли. Но какие факторы необходимо учитывать при подборе хорошего и качественного кровельного материала? Чем руководствоваться? Торговой маркой, внешними видом, характеристиками материла, цветовой гаммой или ценой? Вряд ли надо следовать советам продавцов
    Как стало известно еженедельнику «где Деньги», вторая очередь ТРЦ «Тандем» будет введена в строй в середине декабря 2010 года. Эту информацию подтвердил заместитель генерального директора ЗАО «ИСК «Тандем» (девелопер торгового центра) Антон Семенов. По его словам, строительство второй очереди началось в апреле этого го
    Долгое время немецкие строительные фирмы в России процветали, но финансовый кризис привел к тому, что пузырь недвижимости лопнул, а перспектив возрождения отрасли до сих пор не видно. Впрочем, покидать российские просторы германские компании не спешат, ведь в противном случае, когда ситуация стабилизируется, рассчитыва

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru