Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Компания «Эмпилс» включила в ассортимент отделочных материалов стеклохолст

Компания «Эмпилс» включила в ассортимент отделочных материалов стеклохолст

В прайс-листе компании представлен стеклохолст EMPILS наиболее востребованной плотности - 25 г/кв. м и 40 г/кв. м.

Стеклохолст – это нетканый материал на основе стекловолокна, скрепленного органическими смолами. Он используется для армирования поверхностей из различных строительных материалов (с целью предотвращения появления трещин), для перекрытия трещин или швов, для выравнивания стен и потолков с последующей покраской.

Стеклохолст легко наклеивается, допускает многократное окрашивание, является экологически чистым и огнестойким материалом. Прочность, многофункциональность, простота применения стеклохолста ускоряют процесс ремонта и делают этот продукт особенно популярным для отделки помещений в только что построенных домах, которые дают усадку.

ЗАО «Эмпилс» предлагает своим клиентам стеклохолст EMPILS в рулонах по 50 погонных метров. При этом компания гарантирует полное соответствие заявленного количества погонных метров в рулоне 50 квадратным метрам готового покрытия. Кроме того, помочь продвижению продукта на рынке отделочных материалов должна привлекательная цена.

Стеклохолст EMPILS стал ещё одним дополнением в категории товаров для строительства, отделки и ремонта. Ранее в неё уже были включены стеклообои, флизелиновые обои, различные виды клея, герметики, монтажные пены, плинтусы и металлопластиковые трубы.

комментировать

  • дата: 26.09.2011 (источник)

  • тэги: Эмпилс

  • новости и события
    Чешская инвестиционно-финансовая компания CESS CZ купила бренд «Дом-Лаверна», рассказал «Ведомостям» ее исполнительный директор Михал Халко. Это подтверждает Мария Ерастова, гендиректор ООО «Первый дом». Эта компания с марта управляет сетью магазинов сантехники и товаров для интерьера «Дом-Лаверна». По данным Роспатент
    Петербургское представительство международной компании-ритейлера "Леруа Мерлен" проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. "Цель кампании - закрепить в сознании горожан ассоциативную связку "товары для строительства и дома - в "Леруа Мерлен" и напомнить об адресах расположени
    Петербургский «BLIZKO Ремонт» подписал соглашение о сотрудничестве с первой отечественной сетью магазинов для дома «Максидом». С сентября 2011 года свежие номера журнала доступны посетителям 7 магазинов сети «Максидом» в Санкт-Петербурге, которая входит в 100 крупнейших открытых компаний Северо-Западного Федеральног
    Неудивительно, что с началом этого сезона хочется добавить мягких фактур и теплых оттенков не только в одежду, но и в домашний интерьер. О тенденциях этой осени рассказала Виктория Глухова, руководитель товарного направления «Текстиль, обои и ковровые покрытия» компании «Искрасофт». Какие виды декоративного текстиля

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru