Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки!

В федеральный эфир выходит серия роликов, созданных командой агентства для крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада

«В ближайшее время конкуренция на нашем рынке будет расти. И мы понимаем, как важно сейчас отстраиваться от конкурентов в эмоциональном поле и собирать все коммуникации бренда в нечто единое, транслирующееся во всех каналах коммуникации – от ТВ до постеров в магазинах», – говорит Елена Нарышкина, менеджер по рекламе компании ОБИ Россия.

Новая кампания разработана в рамках креативной платформы «Возьми и сделай», с которой BBDO Moscow победило в тендере на разработку креатива для всех медиа в конце 2011 года. Она органично продолжает историю о вдохновляющей силе перемен, на которой строится бренд.

«Что может вдохновить нас на новое дело? Осознание наших возможностей. Ведь если мы понимаем, что из мозаики можно в ванной комнате создать шедевр, из цветка – красоту, а с культиватором начать жизнь на земле, тогда наше «я хочу» становится «я смогу». А после посещения ОБИ – «я делаю». Потому что в каждом товаре, который есть в ОБИ, заложен огромный потенциал. И ты легко можешь его реализовать. Нужно просто прийти в ОБИ и взять всё в свои руки», – объясняет концепцию Ирина Зверева, старший копирайтер BBDO Moscow.

Серия роликов – это гимн простым вещам от известного рекламного режиссера Хади. В своем очень документальном стиле он рассказал о потенциале, скрывающемся в банальном гвозде и в обычных цветах.

«Я верю, что хорошая реклама, как и классический кинематограф, требует сильной идеи, творческого подхода и разумной трактовки, а все остальное приложится», – считает Хади.

Первая кампания ОБИ Россия в рамках новой креативной платформы уже нашла поддержку в наружной рекламе, а также в различных материалах, размещающихся в магазинах сети.

комментировать

  • дата: 12.03.2012 (источник)

  • тэги: ОБИ, Елена Нарышкина, ОБИ Россия

  • новости и события
    Финская сеть K-Rauta (входит в Группу Kesko), развивающая сеть крупноформатных магазинов DIY, откроет новый магазин в Москве. 16 марта 2012 года состоится запуск гипермаркета на Ленинградском шоссе, напротив Зеленограда. Общая площадь магазина составит 15 200 квадратных метров. K-Rauta активно развивается в Санкт-П
    В ночь со вторника на среду вспыхнул пожар в гипермаркете «К-раута» на пр-те Маршала Говорова, 38. По данным МЧС, от огня пострадали склады и торговый зал общей площадью 1500 кв. м, обрушилось 1000 кв. м кровли, пострадавших нет. Причина пожара пока не установлена, сообщил представитель ведомства. Размеры ущерба и план
    Дорогие друзья! Приглашаем Вас посетить наш стенд “Karelia» 3-502 (Павильон 1, Зал 3) на Международной строительно-интерьерной выставке BUILDEX 2012 , которая пройдёт с 3 по 6 апреля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва. На нашем стенде мы представим Ва

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru