Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Компания Rautakesko открыла второй гипермаркет «К-раута» в Москве

Компания Rautakesko открыла второй гипермаркет «К-раута» в Москве

16 марта на открытии 15-го в России и второго в Москве гипермаркета «К-раута», принадлежащего компании Rautakesko, товары по специальным предложениям пользовались спросом. Гипермаркет «К-раута Ленинградское» предлагает исчерпывающий спектр ориентированных на покупателя услуг в сфере строительства, ремонта и украшения интерьера.

«Россия является важным со стратегической точки зрения рынком для Rautakesko», - говорит Микко Ниссинен, директор по России компании Rautakesko. «Тот факт, что мы открываем второй гипермаркет в Москве в течение такого короткого времени, является ярким свидетельством нашего стремления создать сеть гипермаркетов в Москве и повысить конкурентоспособность и узнаваемость сети «К-раута» в России».

Дизайн Центр вдохновляет покупателей

Новый московский гипермаркет – это современный магазин с широким ассортиментом, специализирующийся на товарах для строительства, ремонта и украшения интерьера. Дизайн Центр, расположенный в центральной части магазина, это демонстрационный зал и сервис-центр, который призван вдохновлять покупателей и дарить им идеи, а также побуждать их к разработке собственных дизайнерских решений. При этом магазин предлагает покупателям услуги в области дизайна. Исходя из пожеланий покупателей, профессиональные дизайнеры разрабатывают проекты украшения и меблировки дома и помогают в выборе материалов.

Удачное расположение у оживленной трассы

Гипермаркет «К-раута Ленинградское» находится на северо-западе от Москвы у оживленной трассы М10, соединяющей Москву и Зеленоград. Город Зеленоград, насчитывающий более 250 000 жителей, расположен всего в нескольких километрах от магазина «К-раута».

«Новый гипермаркет имеет очень удачное расположение еще и потому, что на выходных мимо него проезжает большое количество москвичей, которые едут на свои дачи», - говорит Микко Ниссинен.

Общая площадь магазина составляет около 15 000 кв. м., из которых 10 000 кв. м. приходится на отапливаемый торговый зал. Штат гипермаркета насчитывает 230 сотрудников.

Компания Rautakesko активно инвестирует в Россию

Гипермаркет «К-раута Ленинградское» – это второй магазин «К-раута» в Москве. Первый гипермаркет «К-раута» в Москве, «К-раута Варшавское», открылся в декабре прошлого года. Помимо двух новых московских гипермаркетов компании Rautakesko принадлежат десять магазинов «К-раута» в Санкт-Петербурге и по одному в Ярославле, Калуге и Туле. Планируется открыть десять новых гипермаркетов «К-раута» в России в 2012-2015 г. Цель компании в России: достичь к концу 2015 года выручки в размере € 800 млн. Объем инвестиций составит около € 300 млн.

комментировать

  • дата: 19.03.2012

  • тэги: К-Раута, К-раута Ленинградское, Rautakesko, Зеленоград

  • новости и события
    16 марта в деревне Елино на Ленинградском шоссе открылся второй в московском регионе строительный гипермаркет сети «К-Раута», принадлежащей финской компании Rautakesko. На церемонии открытия магазина вместо традиционного для таких случаев перерезания ленточки директор гипермаркета с помощью бензопилы распилил бревн
    По результатам 2011 года, суммарная площадь 40 крупнейших сетей розничной торговли строительными материалами и товарами для дома в России достигла 2,18 млн. кв.м., подсчитали аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia ТОП-100. Итоги 2010 года и тенденции 2011 года», совместном с Retailer Maga
    Новый вид воровства в строительных и мебельных компаниях обнаружила сеть журналов «BLIZKO Ремонт», анализируя показатели входящих звонков по указанным в рекламных сообщениях телефонам. Компания, продающая мебель, разместила в рекламном макете телефон, с помощью которого отслеживала входящие звонки. Выяснилось, что
    За последний год количество Интернет-магазинов строительных товаров в России выросло более, чем вдвое, отмечают аналитики агентства INFOLine в своем новом исследовании. Специалисты изучили развитие Интернет-торговли в сегменте строительных материалов и товаров для дома. Из 170 сетей исследования 150 относятся к сегмент
    Ультратонкий теплый пол «Tepletto» с эффектом PTC и NGSD (эффект саморегулирования и новое поколение серебряного напыления) PTC - положительный температурный коэффициент («ПиТиСи»). Физический эффектна основе принципа работы резистора с положительным термокоэффициентом: при возникновении перегрева сопротивление рез
    Вчера, 12 марта, Максим Щёголев, директор по развитию FMCG-сети «О'Кей», покинул компанию. По словам самого топ-менеджера и по официальной версии компании, с «О'Кеем» расстаться его заставили личные причины. Как сообщил Максим Щёголев Retailer.RU, о своем уходе он предупредил руководство сети еще в ноябре 2011 г.

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru