Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Садовые центры и «Сад» в DIY

Садовые центры и «Сад» в DIY

31 августа 2012 года в Москве на выставке «Цветы/Flowers-IPM-2012» (ВВЦ, павильон 75) пройдет семинар «Садовые центры и «Сад» в DIY: тенденции, проекты и оптимизация». Организаторы семинара – дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company и "Международный выставочный комплекс ВВЦ» - впервые проводят уникальный семинар для профессионалов садового бизнеса: владельцев, директоров и управляющих садовых центров, руководителей направления «Сад и дача» магазинов DIY. Семинар для профессионалов позволит обсудить актуальные вопросы для сектора: ситуацию, динамику и прогнозы развития рынка садовых центров в России, особенности и сложности открытия и запуска садового центра, актуальные тренды для проектирования и строительства садовых центров в Европе и России, работу с правильным подбором ассортимента, сезоном и маркетингом.

Российский рынок торговли товарами для дома и сада в 2011-2012 года восстанавливается после кризиса. По оценке РБК.research, в 2011 г. объем розничных продаж товаров для дачи и сада составил около $4,0-4,1 млрд (125-127 млрд руб.), включая продажи садовой техники. Темпы прироста составили в долларовом и рублевом эквиваленте составят 15% и 13,9% соответственно. Аналитики прогнозируют переход в 2012 году от антикризисной к стратегии развития в условиях стабилизации рынка, в прогнозах - скромные темпы прироста показателей. Свежие данные по развитию садового рынка представит в докладе ведущий аналитик РБК Анна Синявская «Сад в DIY» и Садовые Центры (СЦ): динамика и прогнозы».

Вопросы грамотного проектирования садовых центров, расположения ассортиментных групп и строительства очень интересуют и актуальны для всех компаний садового рынка, занятых открытием новых объектов. Ряд докладов на семинаре посвящен этим вопросам. О трендах в европейских садовых центрах и полезных идеях для России» расскажет консультант дизайн-бюро JosDeVries Татьяна Дремлюга.

Об особенностях планировки, дизайна и оптимальном расположения категорий на плане садового центра расскажет в докладе креативный директор дизайн-бюро JosDeVries Нико де Йонг. Маршруты движения покупателя в центре, отделы и принципы их размещения, акционные точки в нужных местах, вдохновляющая графика – все это непосредственно влияет на прибыль магазина. Чем приятнее покупателю в зале, чем он более заинтересован и увлечен, тем больше времени он проведет в садовом центре и больше купит. У компании накоплен опыт по оптимизации уже работающих садовых центров, переработке атмосферы и фирменной графики, перепланировке, которая приносит до 15% увеличения продаж. на российских и европейских примерах.

Специфика «живого» ассортимента садовых центров требует особого подхода к проектированию здания садового центра или торговых теплиц. Европейские тенденции в строительстве и реализации на примере СЦ Kutter Bellandris, Hagebau, Schley’s, OBI, IKEA осветит в презентации Сергей Иванов, генеральный директор Krass GlasCon. Особое внимание он уделит российским особенностям строительства и практики по строительству.

Новые, открывшиеся в 2011-2012 году садовые центры в разных регионах довольны результатами продаж и настроены оптимистично. Наиболее актуальные сегодня вопросы для российских садовых центров – работа с ассортиментом, не столько с цветами и растениями открытого грунта, сколько с категориями декора для сада и дома, текстилем и посудой – правильный подбор и его уникальность. В России очень ярко выраженная сезонность – работа с апреля по октябрь по садовому направлению, и долгий зимний период, в который российские садовые центры уже научились успешно «продавать» Новый год. Темы по разработке ассортимента и работе садового центра в зимний период озвучит в докладе Валерий Бирюков, директор по продажам и маркетингу Гарден Ритейл Сервис (Дачный супермаркет «Дарвин»).

Приглашаем специалистов садового бизнеса принять участие в семинаре, живой дискуссии по актуальным вопросам и кейсам. Вход на мероприятие – свободный для всех посетителей выставки. Количество мест ограничено.

Семинар пройдет 31 августа 2012 года с 11.00 до 14.00 по адресу: 129223, г. Москва, Проспект Мира 119, строение 75, зал 213

Предварительная регистрация на емайл a.sergeeva@josdevries.eu обязательна: ФИО, должность и название компании, контакты. В теме письма просим указать «Участие в семинаре «Садовые центры и «Сад» в DIY».

комментировать

  • дата: 03.07.2012

  • тэги: Дарвин, Jos de Vries The Retail Company, Татьяна Дремлюга, Нико де Йонг, Сергей Иванов, Валерий Бирюков

  • новости и события
    В рамках областной долгосрочной целевой программы «Защита прав потребителей в Ростовской области на 2011-2014 годы» региональным департаментом потребительского рынка принято решение провести независимые потребительские экспертизы качества и безопасности энергосберегающих ламп. «Данное исследование проводится по мног
    При участии компании «Асттика» в Екатеринбурге, к 50-летнему юбилею легендарного рок-певца и лидера группы «Кино» Виктора Цоя, появился арт-объект под названием «Стена памяти Виктора Цоя». На стенах подземного перехода, проложенного через центральный городской проспект, с разрешения Администрации Екатеринбурга поя
    В ближайшие выходные в столице РТ на ул. Гаврилова «Мегастрой» открывает крупный гипермаркет по продаже материалов для ремонта площадью 18 тыс. кв. метров. На этом рынке становится все теснее: как стало известно газете «БИЗНЕС Online», помимо международной сети «Леруа Мерлен» крупные магазины DIY намерены открыть федер
    Присоединение России к Всемирной торговой организации на нынешнем этапе развития отечественного рынка лакокрасочных материалов может привести к усилению его зависимости от импортных поставок. Иностранные производители будут чувствовать себя здесь гораздо более уверенно, в то время как конкурентные мощные производства
    Компания «Эмпилс» завершила рестайлинг продуктов ТМ «Ореол». Водно-дисперсионные покрытия этой марки получили новый дизайн в начале 2012 года, отгрузки алкидных продуктов в обновлённой упаковке начались летом. Новая визуальная стратегия бренда «Ореол» призвана актуализировать существующий образ, придать ему совреме
    Компания «Специальные системы и технологии», производитель электрических теплых полов и нагревательных приборов «Теплолюкс», взяла под свою опеку гепарда из Московского зоопарка. Московский зоопарк был открыт в 1864 году. В период с 1992 по 1997 год в Московском зоопарке была проведена масштабная реконструкция. Усил
    Один из старейших татарстанских игроков на рынке по продаже товаров для ремонта и дома - группа «Евроинтерьер» - принял решение отказаться от развития формата супермаркета мини-DIY (Do it yourself) и перевести свои магазины в крупных городах присутствия под магазины дисплейного формата. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечаю

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru