Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Производители инновационных ЛКМ не готовы вкладывать средства в разработки отечественных институтов

Российское производство ЛКМ на основе инновационных технологий развивается без помощи отечественных исследовательских институтов и других научных и образовательных учреждений. Бизнес, работающий в отрасли, пока не готов инвестировать в отечественные научные разработки.

«Объем российского рынка ЛКМ на сегодняшний день превышает 1 млн. тонн продукции в год, идет быстрый его прирост. Вместе с тем, большинство российских предприятий выпускает химические компоненты для производства ЛКМ, остальная часть поставляет на рынок недорогую продукцию на основе технологий, изобретенных зарубежными компаниями. Собственные инновации на рынке практически отсутствуют, его рост основан на замещении импорта», – отметил генеральный директор ООО «Производственная компания «Асттика» Евгений Астапов.

Главная причина отсутствия инноваций в отрасли, по мнению Евгения Астапова, заключается в том, что в России не сформирована соответствующая научная база. Исследовательские институты, академии и другие научные учреждения сегодня не готовы создавать принципиально новые технологии мирового уровня.

«Представители научных учреждений в России говорят о том, что со стороны отрасли не поступают заказы на новые разработки. Это происходит не потому, что отрасли не нужны инновации, а потому, что сами научные учреждения неспособны их создавать. Уровень информированности о тенденциях развития мирового рынка ЛКМ в отечественной науке невысок, многие новинки проходят мимо ее внимания, – рассказал генеральный директор компании «Асттика. – В Уральском регионе я не раз сталкивался с ситуацией, когда представители научных учреждений оказываются не в курсе существования материалов, стойких к ультрафиолетовому излучению, или, например, водных полиуретанов (созданных в Европе еще 4 года назад). Подобная картинка складывается по всей стране. Поэтому, единственное, что может предложить бизнесу наука – «изобретение» технологий, которые уже присутствуют на рынке. Предприятия в такие разработки вкладываться не готовы».

В результате, импульс развитию отечественных инноваций производители придают собственными силами.

«Наша компания выпускает, фактически, первые в мире интеллектуальные материалы на основе Intellast-технологии. Для ее создания и развития пришлось основать собственный исследовательский институт, вложить в него несколько десятков миллионов рублей, привлечь ученых и т.д. Потому что других научных учреждений, которые могли бы это сделать, которые обладают нужными знаниями и технологиями, у нас в стране просто нет», – добавил Евгений Астапов.

комментировать

  • дата: 31.07.2012 (источник)

  • тэги: Asttika, Евгений Астапов, ЛКМ

  • новости и события
    Компания ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс» вошла в ТОП-100 наиболее динамично растущих российских компаний по итогам 2011 года. Данный рейтинг уже второй год подряд составляется Аналитической Лабораторией Компании IBS, лидером российского консалтинга, на основе исследования результатов деятельности российских компаний н
    В преддверии отопительного сезона производители Ogint и Giacomini запустили совместную рекламную кампанию «Поворот к экономии». Бренды объединили свои усилия, чтобы донести до потребителя актуальную идею об использовании энергоэффективного решения для сбережения тепла. Эксперты считают, что благодаря установке ра
    Евгений Лебедев, собственник сети строительных магазинов "Метрика" и завода по производству систем ограждений "Каскад" (входят в корпорацию "СБР"), решил развивать сеть продуктовых магазинов под брендом "Гастроном Донской". Магазин под этим брендом открылся 15 июля в г. Павловск на ул. Слуцкая, 15. Первый продуктов

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru