Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера

«BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге подтвердил свой статус лидера

По итогам 2012 года журнал «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге безоговорочно лидирует сразу по нескольким показателям: по доле рынка и по количеству рекламодателей. Изданию принадлежит 24,71%* рынка печатных изданий сегмента «Стройка. Ремонт», что почти на 10%* больше, чем у ближайшего конкурента.

Среднемесячное количество компаний, продающих свои товары и услуги с помощью каталога «BLIZKO Ремонт», также существенно превышает аналогичные показатели других изданий строительного рынка - более чем на 40%*.

Ольга Мейер, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
- Прошедший год для «BLIZKO Ремонт» был успешным. Журнал укрепил свои позиции на рынке печатных СМИ в сегменте «Стройка. Ремонт», став безоговорочным лидером на рынке по объемам проданной рекламы и по количеству рекламодателей в каждом номере*. И это неслучайно. Мы постоянно работаем над повышением продаж наших партнеров. Благодаря предлагаемым нами сервисам «Реальная эффективность» и «Прозрачные продажи», продавцы строительных и отделочных материалов Екатеринбурга получают объективную информацию не только об эффективности сотрудничества с нами, но и о качестве работы своих специалистов. Например, директор одной компании понял, что его отдел маркетинга опережает отдел продаж, так как привлекает такое количество клиентов, которое продавцы не в силах обработать. В итоге компания теряла клиентов и деньги. Директор принял решение расширить штат продавцов и добавить телефонные линии.

В прошлом году мы провели 9 обучающих мероприятий, на которых делились с нашими партнерами информацией, как составлять эффективные рекламные сообщения и привлекать больше покупателей.

В 2012 году мы предоставили компаниям DIY-рынка возможность получать клиентов и в интернете - на городском портале покупателя BLIZKO.ru. В декабре посещаемость портала составила почти 4 000 000 посетителей в России, а в Екатеринбурге – 526 707 уникальных посетителей в месяц.**

Мы предлагаем только реально работающие каналы продаж. В 2013 году наших партнеров ждут и другие полезные нововведения и эффективные бизнес-инструменты от «BLIZKO Ремонт». Успешных продаж!

* По данным информационно-аналитического отдела Медиахолдинга «АБАК-ПРЕСС» за 2012 год. По итогам измерений площади модульной рекламы в изданиях. Расчеты произведены на основе официальных прайс-листов, полученных в редакциях соответствующих изданий, без учета скидок и спецпредложений.
** По данным Liveinternet, декабрь 2012 г.


комментировать

  • дата: 31.01.2013

  • тэги: BLIZKO ремонт, Ольга Мейер

  • новости и события
    «Трест СКМ» (сети «Строй Арсенал», «Суперстрой») сегодня, 30 января, заключил договор с международным закупочным альянсом по поставке товаров для ремонта и строительства A.R.E.N.A. Ритейлер рассчитывает, что работа с A.R.E.N.A. поможет сократить расходы на формировании ассортимента, отслеживание его качества, логистики
    Шведская компания «Башкорт АБ» добивается в суде Башкирии возврата прав на здание гипермаркета в Уфе, арендованного международным ритейлером Castorama. Истец уверен, что недвижимость стоимостью более 1 млрд руб. была в 2011 году незаконно выведена из материнской компании уфимской «дочкой», а через год перепродана за бе
    Российская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов «Бауцентр» вступила в международный закупочный альянс «A.R.E.N.A.». Российская сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов, а также товаров для сада и огорода «Бауцентр» вошла в международный закупочный альянс «A.R.E.N.A.». В настоящий мо
    Приглашаем вас посетить стенд холдинга «Сантехкоплект» на крупнейшей отраслевой выставке «Aqua-Therm 2013», где будут представлены новинки ассортимента. Гости стенда смогут получить информацию о поставляемом компанией инженерном и сантехническом оборудовании, комплексе услуг, техподдержку, провести переговоры и прос
    Ростовская компания «Суперлок» быстро растёт на торговле дверьми. Фокус в том, что компания, как рыба-лоцман, способна в сложных рыночных условиях мгновенно улавливать тончайшие оттенки потребительских настроений и оперативно передавать их своим партнёрам-поставщикам Светлана Столярчук — управляющий партнёр региона

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru