Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




«Домовой» на «Старте»

Магазины сети "Старт" вскоре могут сменить имя на "Домовой". Информацию о ребрендинге РБК подтвердили в петербургском офисе компании "Старт". Как отметил руководитель отдела по маркетингу Дмитрий Иванов, точной концепции ребрендинга еще нет, пока это один из обсуждаемых вариантов.

Объединение двух сетей под одним именем стало возможно после того, как в 2011 г. Захар Смушкин, владеющий стартом, купил у холдинга "Адамант" сеть магазинов "Домовой". До этого доля "Домового" и "Старта" на высококонкурентном петербургском рынке DIY-ритейла (магазины формата "сделай сам") была невелика, поэтому такое объединение было выгодно обеим компаниям.

Но тогда новые хозяева решили не объединять магазины под одним брендом. Спустя год после покупки управляющая компания "Старт" даже открыла еще два "Домового": один в Петербурге и один в Москве. В итоге сейчас у торговой сети шесть магазинов в Петербурге и один — в столице.

Сеть же гипермаркетов "Старт", также торгующая строительными товарами, насчитывает пять магазинов в России — по одному в Санкт-Петербурге, Уфе, Самаре, Воронеже и Челябинске.

Интересно, что ранее аналитики отмечали, что разница между "Стартом" и "Домовым" столь существенна, что эффективно объединить сети под одним брендом было бы сложно.

Гендиректор INFOline Иван Федяков подчеркивал, что оба бренда в целом по России не очень известны, да и для покупателей название магазина сейчас не столь важно, как ассортимент и цена. Поэтому тратить деньги на ребрендинг, поиск и продвижение нового общего названия тогда смысла аналитики не видели.

комментировать

  • дата: 11.04.2013 (источник)

  • тэги: Старт, Захар Смушкин, Иван Федяков


  • комментарии: 2
    CreaDes   19.04.2013
    да обзовите как хотите, всё равно платить не будут.
    новый комментарий   ответить
    power   19.04.2013
    CreaDes, Есть прецеденты?
    новый комментарий   ответить

    новости и события
    8 апреля 2013 в ТРЦ Sky Mall датская розничная сеть товаров для дома в рамках открытия нового магазина провела первый в Украине флешмоб – «матрацное домино». В ходе акции 100 построенных в ряд людей поочередно упали на матрацы, создав таким образом эффект гигантского домино. Все участники флешмоба получили незабыва
    Страховая компания "РЕСО-Гарантия" , входящая в пятерку крупнейших российских страховщиков, застраховала ритейлера ООО "Касторама РУС" на 30,6 миллиарда рублей, следует из сообщения компании. Ритейлер застраховал свое имущество более чем на 12 миллиардов рублей; убытки, связанные с перерывом в производстве - более

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru