Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Kingfisher объявила финансовые результаты

Kingfisher, третья в мире и ведущая розничная группа компаний Европы, специализирующаяся на товарах для ремонта и обустройства дома, представленная в России брендом Castorama, объявила финансовые результаты за третий квартал 2013 года. Общая прибыль группы выросла на 1,7% до 271 млн. фунтов стерлингов, а сопоставимые продажи увеличились на 1,4% до 2,9 млрд. фунтов стерлингов.

Иен Чешир, исполнительный директор группы Kingfisher, отметил: «На фоне нестабильного первого полугодия, в третьем квартале, который является стратегически важным периодом продаж для нашего бизнеса, мы продемонстрировали рост продаж и увеличение прибыли. Мы добились повышения ключевых показателей, хотя состояние рынков по-прежнему не стабильное, особенно во Франции, где уровень потребительского доверия остается слабым, и признаков улучшения пока не наблюдается.

Говоря о перспективах, мы готовы использовать любые позитивные изменения на рынке и новые возможности. В данный момент продолжается успешная реализация нашей стратегии развития бизнеса «Создавая Лидерство», и я сохраняю оптимизм в отношении наших долгосрочных перспектив».

Продажи компаний группы во Франции и Великобритании в третьем квартале увеличились. Рост во Франции (1,9%) оказался менее активным на фоне ослабления рынка. В Великобритании успехи в основном связаны с высокими показателями сети Screwfix, которая открыла свой 300-й магазин в третьем квартале.

Во Франции продажи Castorama выросли на 4,2% (+2,3% по сопоставимым продажам). Компания успешно реализует инновационный подход «Сделай с умом» (Do-it-Smart), который позволяет сделать проекты по обустройству дома более доступными. Продажи сети Brico Depot снизились на 0,9% (-2,6% по сопоставимым продажам). Компании удалось частично компенсировать неблагоприятные рыночные условия за счет ввода нового ассортимента и дополнительных промо-предложений.

В Великобритании в сети B&Q рост продаж составил 0,8% (+0,4% по сопоставимым продажам). Продажи Screwfix выросли на 21,1% (+11,1% по сопоставимым продажам) благодаря активной маркетинговой поддержке, увеличению рабочих часов магазинов, открытию новых торговых точек (9 новых магазинов были открыты в третьем квартале, сейчас сеть Screwfix насчитывает 303 магазина) и успеху мобильного приложения «Нажми, оплати и забирай», запущенного в 2012 г.

Общий объем продаж на рынках России, Китая, Испании, Польши, Германии и Румынии увеличился на 11,6% (+2,9% по сопоставимым продажам) до 653 млн. фунтов стерлингов благодаря включению в отчетность результатов деятельности Группы в Румынии, росту сопоставимых продаж в России и Китае, а также открытию новых магазинов. Увеличению розничной прибыли на 13,6%, до 68 млн. фунтов стерлингов способствовали результаты компаний Группы в Польше и крупнейшего DIY ритейлера Германии Hornbach, в котором Kingfisher принадлежит 21% акций. Общая торговая площадь Группы на рынках этих стран увеличилась на 15% преимущественно за счет приобретения сети магазинов в Румынии.

В России продажи выросли на 4,2% (+4,2% по сопоставимым продажам), до 128 млн. фунтов стерлингов, несмотря на замедление темпов роста потребительского рынка. Розничная прибыль составила 9 млн. фунтов стерлингов.

Продажи B&Q Китай выросли на 12,5% (+13,2% по сопоставимым продажам), составив 112 млн. фунтов стерлингов, благодаря активной рекламной кампании, улучшению ситуации на рынке недвижимости<2> и, как следствие, повышению спроса на стройматериалы.

Продажи Brico Depot Испания выросли на 14,9% (-1,4% по сопоставимым продажам). Компания частично компенсировала негативное влияние сложной экономической ситуации за счет открытия новых магазинов.

Для Bricostore Румыния третий квартал был первым полноценным отчетным периодом в рамках Группы: продажи составили 35 млн. фунтов стерлингов, розничная прибыль - 1 млн. фунтов стерлингов.

В Польше увеличение продаж и прибыли связано с открытием новых магазинов, а также реализацией программы оптимизации, благодаря которой удалось компенсировать инфляционные риски.

В Турции продажи совместного предприятия Koctas (50% акций принадлежит Kingfisher) выросли на 9,6% благодаря открытию новых магазинов.

комментировать

  • дата: 05.12.2013

  • тэги: Kingfisher

  • новости и события
    Уже завтра выйдет самая известная программа о ремонте и дизайне «Квартирный вопрос», где будет представлена продукция Thermo. Это стало возможно благодаря тому, что между компаниями Thermo Industri AB и Газпром-Медиа, телеканал НТВ, достигнуто соглашение о сотрудничестве. Ближайший выпуск программы состоится 30 н
    В момент выбора аксессуаров для своей ванной комнаты, мы хорошо понимаем, как даже маленькие детали могут внести значительный вклад в общий вид интерьера. Аксессуары для ванной комнаты считаются тем последним штрихом, который помогает создать правильную атмосферу и придать ощущение комфорта. Почему именно акрил? А
    25 октября компания VitrA собрала казанских дизайнеров на дружеский вечер. 25 октября компания VitrA, один из ведущих европейских производителей керамической плитки, сантехники, аксессуаров и мебели для частных и коммерческих помещений, собрала казанских дизайнеров на дружескую встречу, чтобы провести вечер в приятн
    Особенное место в палитре разнообразия стилей занимает традиционный русский стиль, элементы которого дизайнеры VitrA элегантно и органично сочетают с современными решениями в обустройстве интерьера. Дизайнеры всего мира уже давно обратили внимание на использование русских атрибутов в декоре и активно интегрируют ос
    Компания VitrA представляет три новых коллекции подвесной сантехники для создания оригинальной и функциональной ванной: Senta, Bella и Mondo. В настоящее время основным критерием при выборе мебели является сочетание в ней дизайна с практичностью при эксплуатации. Отличным примером в этом отношении является подвесная

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru