Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Отзывы на BLIZKO.ru: более 12 000 покупателей пишут, более 230 000 читают

Сервис «Отзывы» появился на портале о покупках BLIZKO.ru в сентябре 2013 года. В марте 2014 ему исполнилось полгода. За это время покупатели создали на портале 10 000 отзывов, и каждый месяц их количество увеличивается более чем на 2000.

Позитив побеждает негатив

При запуске сервиса «Отзывы» специалисты портала ожидали, что лидерство захватят негативные отклики. Просто потому, что «пожаловаться» - более сильная мотивация, чем «похвалить». Но ожидания не оправдались. Процент положительных и отрицательных отзывов разделился так: 70% на 30%. Итог: покупатели на BLIZKO.ru больше хвалят и рекомендуют, чем возмущаются.

Польза для всех

Отзывы – вещь полезная и для покупателей, и для продавцов. С одной стороны, люди получили возможность сделать покупку с помощью портала, опираясь не только на обещания продавца, но и на опыт других покупателей, что гораздо ценнее. А с другой стороны, отзывам о товарах и услугах верят почти в 12 раз чаще, чем простым описаниям на сайте, что положительно сказывается на росте продаж.

Немного цифр: за месяц страницы с отзывами на BLIZKO.ru собирают более 200 000 просмотров. По данным исследовательских компаний iPerceptions, eMarketer, Reevoo, 63% интернет-покупателей чаще приобретают товары в тех компаниях, о которых есть отзывы других клиентов. Рост продаж компаний при добавлении на сайт отзывов составляет в среднем 18%.

Отзывы со всего Интернета - на Вашем сайте на BLIZKO.ru

Отзывы в интернете становятся основным инструментом продаж. Количество отзывов напрямую влияет на посещаемость сайта. Чем больше отзывов, тем больше посетителей и выше вероятность совершения покупки.

5 апреля BLIZKO.ru запустил импорт отзывов. Это значит, что на сайтах компаний на портале стали появляться отзывы, которые покупатели оставили на других крупных интернет-ресурсах: Toshop.ru, Flamp.ru, Allcafe.ru, Tulp.ru, Флап.рф, Pretenziy.ru. Импортированные отклики размещаются на сайте компании после «родных» со ссылкой на источник.

Также в апреле на портале появился сервис рейтинга отзывов. Теперь каждая рекомендация покупателя может получить оценку – полезен отзыв или нет. Выбор на портале становится все более взвешенным, а значит, велики шансы, что покупатель останется доволен покупкой и вернется на BLIZKO.ru снова.

Яков Гринемаер, директор по развитию портала BLIZKO.ru:

- Как показывает практика, если компания продает качественные товары и услуги, редкий негативный отзыв только в плюс. Если на странице компании исключительно положительные отзывы, 46% покупателей подозревают, что они сфальсифицированы. BLIZKO.ru предлагает своим клиентам не бояться отрицательных отзывов, а правильно их отрабатывать. Формула простая: официальные извинения + разбор ситуации + работа над ошибками. В результате компания не только возвращает расположение клиента, но и получает кредит доверия от других людей – потенциальных покупателей.

комментировать

  • дата: 25.04.2014

  • новости и события
    24 апреля 2014 года датский бренд товаров для дома JYSK приглашает киевлян на открытие сразу двух новых магазинов в ТРЦ Gulliver и «Аркадия». Отныне для жителей Киева продукция JYSK станет еще более доступной, ведь два новоиспеченных представителя сети появятся одновременно в двух столичных торговых комплексах. На
    «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге исполнилось 8 лет, в течение 7 лет издание является лидером* по объему продаж рекламы на печатном рынке о стройке и ремонте в Екатеринбурге. Доля рынка печатных СМИ о строительстве, принадлежащая каталогу по итогам 2013 года, составляет 24,79 %*. Ольга Мейер, директор журнала «BLIZK
    Руководство датской компании товаров для дома JYSK вынуждено принять решение закрыть магазины собственной розничной сети в связи со сложившейся ситуацией на территории АР Крым, а также следуя выполнению норм принятого Верховной Радой Украины закона №4473-1 «Про забезпечення прав і свобод громадян на тимчасово окуповані
    Сеть магазинов электроинструмента "220 Вольт" запускает новый формат - передвижную автолавку. Об этом Retailer.RU рассказал в кулуарах форума Online Retail Russia 2014 управляющий партнер компании Алексей Федоров. По словам топ-менеджера, в этом месяце ритейлер расширил автопарк в 1,5 раза, приобретя в лизинг

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru