Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Сетевое лицо «Максидома»

Сеть гипермаркетов «Максидом» завершила первый этап обновления своего веб-сайта. Обновлен дизайн сайта, существенно изменился и формат предоставления информации.

Цветовая гамма обновленного сайта выдержана в ставшем уже привычным за 9 лет стиле и полностью соответствует принятым в компании стандартам. Согласно корпоративной стратегии развития, «Максидом» не планирует полностью «уходить в интернет», однако, он-лайн сервисам уделяется особое внимание. Некоторые разделы были упразднены, в том числе и раздел «Каталог товаров». Вместо утратившего свою актуальность каталога появился раздел «Наши товары», в котором перечислены товарные группы, представленные в гипермаркетах «Максидом». Сейчас создаются разделы, анонсирующие специальные предложения на отдельные товары (рабочее название – «Миницены»), товары, особо рекомендованные специалистами («Максикачество»), а также специальный раздел, в который войдут только новинки. Таким образом, на сайте будет представлен максимум информации об ассортименте и самых новых поступлениях и покупатели, привыкшие пользоваться каталогом товаров он-лайн, снова получат эту возможность, но в более удобном и доступном формате. В дополнение к этому, работает круглосуточная телефонная справочная служба 324-5555, в которой можно получить полную информацию о гипермаркетах сети «Максидом», в том числе и об ассортименте.

Отдельное внимание на обновленном сайте будет уделено сезонным акциям сети гипермаркетов «Максидом». Для наилучшего информирования покупателей создается одноименный раздел.

Обновленный сайт в скором времени наполнится множеством информационных материалов и актуальных советов по строительству и ремонту. Причем, информационные статьи об использовании товаров, представленных в «Максидоме», готовят не только собственные специалисты, но и специально приглашенные для этого дизайнеры интерьеров и поставщики компании. Для соблюдения чистоты публикуемой информации создана внутренняя комиссия, проверяющая актуальность информации и соответствие ее действительности.

Уже реализована возможность он-лайн подписки на новости сети «Максидом». За первую неделю работы обновленного сайта этой возможностью воспользовались около 100 человек. Скоро на сайте можно будет оформить подписку и на печатный каталог товаров, распространяемый курьерской доставкой.

Особый раздел создается для держателей карт постоянного покупателя сети «Максидом». Постоянным покупателям будут предоставлены дополнительные он-лайн услуги, такие, как подписка на дополнительные информационные рассылки, изменение контактных данных держателя карты и многие-многие другие. Кроме полезных функций подготовлены и приятные сюрпризы.

Специальный раздел на обновленном сайте создается и для представителей СМИ. В нем будут размещены пресс-релизы, биографии и фотографии руководителей, медиа-кит и другая полезная информация.

Подрядчиком для проведения работ было выбрано интернет-агентство «Волекс». ««Волекс» не только качественно и в срок выполняет согласованные с «Максидомом» работы, но и постоянно вносит свои предложения по усовершенствованию нашего веб-сайта. С агентством приятно работать, это сотрудничество постоянно стимулирует к развитию и улучшению. Я искренне рада, что мы выбор наш остановился тогда именно на «Волексе». К слову, некоторые участники этого рынка и одновременно разработчики сайтов наших конкурентов уже прокомментировали в прессе обновление нашего сайта. И, кстати, делается это через принадлежащее им же он-лайн СМИ. Жаль, только, что нас самих забыли спросить о том, какие цели и задачи перед разработкой ставились, и в какой стадии разработки находится наш сайт. Мы готовы к конструктивной критике в рамках диалога. Полагаю, что через 3 месяца, когда будет завершена работа над наполнением сайта, вы сможете оценить по достоинству наши усилия», - делится руководитель отдела маркетинга ООО «Максидом» Ольга Софронова.

А для тех, кого действительно заинтересовали изменения, затрагивающие веб-сайт сети гипермаркетов Максидом, на одноименном сайте расположена форма опроса; http://www.maxidom.ru/page165.html, приглашаем всех к обсуждению! Ваше мнение действительно важно для нас!

комментировать

  • дата: 29.01.2007 (источник)

  • тэги: Максидом

  • новости и события
    Корпорация СБР собирается в 2007 году увеличить сеть строительных гипермаркетов "Метрика" в 2 раза - до восьми магазинов. Участники рынка прогнозируют, что СБР готовится вывести новый формат строительного магазина. Сейчас у "Метрики" работает четыре гипермаркета (формат DIY, или "сделай сам") общей площадью 30 тыс.
    Исследовательская компания Euro­monitor International опубликовала рейтинг мировых ритейлеров: как и год назад, в нем лидируют сети Wal-Mart Stores Inc., Carrefour и Tesco. Согласно прогнозу американской National Retail Federation (NRF), в этом году общемировые розничные продажи вырастут на 4,8%. При этом эксперты отме
    Как сообщили в крайадминистрации, компания ИКЕА подтвердила свое намерение открыть в Перми торговый центр площадью около 150-180 тыс. кв. м, в котором будут представлены магазины ИКЕА, «Ашан», OBI и «Мега». Она сделала заявку на земельный участок площадью 45-60 га на новой объездной дороге вокруг Перми, и краевая админ
    Британская Tesco решила завоевывать США. Пятая по величине розничная компания в мире и третья в Европе собирается открыть небольшие супермаркеты на юго-западе страны — в Калифорнии, Неваде и Аризоне. В отличие от других стран, где Tesco ранее открывала магазины, в США она не будет использовать свою собственную мар
    Гипермаркет Castorama площадью 12 000 кв. м может быть открыт в Нижегородской области через два года, сообщил “Ведомостям” директор по внешним связям и развитию компании ООО “Касторама Рус” Андрей Медов. Сейчас компания рассматривает участки в Нижнем и прилегающих к нему районах области площадью от 3 га и рассчитывает

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru