Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Розетки и выключатели - как выбрать лучшие

Розетки и выключатели - как выбрать лучшие

Цена и магическая сила бренда.



Как показывают последние маркетинговые исследования Российского рынка электроустановочных изделий, оценочные доли только двух компаний с иностранными брендами, составляют почти половину рынка розеток и выключателей в России. И так практически во всех отраслях экономики - будь то рынок сладких газированных напитков, спортивной одежды и т.д., везде в лидерах два, три бренда, получивших основную долю рынка по своим направлениям. Вы когда-нибудь задумывались почему? Какой такой магической силой обладает бренд, что заставляет нас делать выбор в его пользу?

Для начала попробуем дать точное определение понятия «бренд». Вот какое определение дает нам Википедия: Бренд (англ. brand — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Президент компании «Interbrand» Чарльз Браймер дает такое определение: «Мы определяем бренд как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя чёткий и значимый набор ценностей и атрибутов. Продукты сделаны на фабрике. Но продукт становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чём нужно помнить, — бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя».

Для того, чтобы создать бренд в сознании потребителя, его (Нас с Вами) надо планомерно «долбить» правильными образами продукта через различные виды рекламы. А реклама, как известно, стоит немаленьких денег, которые и закладываются в стоимость продукта. Именно поэтому необходимо различать психологическую ценность или силу бренда (это «капитал в головах») и финансовую стоимость бренда — это оценка дисконтированных будущих денежных потоков, генерируемых брендом для предприятия. Т.к. многие покупают бренд, а не продукт, бренды являются объектом купли-продажи. Для определения справедливой рыночной стоимости бренда проводится специальные оценки. Американский журнал «BusinessWeek» регулярно публикует стоимость 100 брендов-лидеров, которые определяются совместно с компанией «Interbrand». Стоимость брендов лидеров списка давно перевалила за сотни миллиардов евро.

Многие знают знаменитого русского писателя Бориса Акунина, но немногие знают его настоящее имя-Григорий Шалвович Чхартишвили. Он также публиковался под литературными псевдонимами «Анна Борисова», «Анатолий Брусникин». Три разных бренда, позволивших сделать удачную сегментацию рынка своих читателей. Естественно, что на сегодняшний день самая высокая стоимость у бренда «Борис Акунин».

Итак, если обобщить и выкинуть лишнее, что же такое бренд для нас обывателей? Это набор благозвучных фраз и легко узнаваемых символов, вызывающих у нас приятные эмоции и ассоциации о навязываемом нам продукте, поднимающий стоимость этого самого продукта для нас. Но без бренда нам никуда. Мы ведь уже полностью потеряли способность определять хороший это продукт или плохой. Мы нуждаемся в подсказке, в логотипе этого бренда, ведь нам некому помочь – практически не осталось грамотных продавцов, знающих продукт и проводящих его демонстрацию. Они - продавцы тоже верят только, по своей неграмотности, логотипу-бренду, навязанной дорогостоящей рекламой. Мы остались одни наедине с полками.

Теперь посмотрим на эту проблему с точки зрения производителя. Мало произвести качественный, инновационный, с низкой себестоимостью продукт, нужно создать рынок - сделать из торговой марки дорогостоящий бренд. Стоимость создания бренда, как правило, в разы выше стоимости производства самого продукта и добавлена в конечную цену для потребителя. Мы хотим на примере нашей продукции – розеток и выключателей «ZAKRU IN SPAIN» продемонстрировать Вам истинную разницу в качестве продукта и в цене, без добавления наценок за брендирование. Выпустив линейку продукта премиум класса, по качеству не уступающую люксовым маркам Merten, Gira, Siemens, Berker и др., цену продукта мы смогли удержать в разы ниже данного сегмента. И это произошло не столько из-за оптимизации расходов на производстве, сколько из-за сокращения маркетинговых расходов на брендинг. С точки зрения владельца торговой марки уровень ценности бренда для потребителя позволяет товару быть более конкурентоспособным либо даже более дорогостоящим по сравнению с товаром, не обладающим особыми качествами для покупателя. Наша миссия-показать потребителю истинную цену продукта, доказать, что товар такого качества от Европейского производителя может стоить в разы дешевле и самое главное, довести его до потребителя. Так можно сравнить, для примера, одинарная накладная рамка из анодированного алюминия толщиной 1,5 мм., у нас на полках стоит всего 250 рублей, тогда как у других цена может отличаться в 10 и более раз. Поставив в механизмы серебряные контакты (пятки) толщиной 0,3 мм., мы добились срабатывания более 50000 циклов вкл.-выкл., при цене в два, три раза ниже аналогов. Это все позволило нам спустить товар vip- класса в сегмент, эконом-плюс и предложить его для потребителей DIY-сетей. Что касаемо дополнительных затрат на брендинг, мы решили его уменьшить за счет сетей. Если покупатель доверяет бренду сети, то он автоматически доверяет и отбору товара этой сетью на полки. Зачем мы так подробно описываем все это? Чтобы снять чары бренда с Вас дорогие потребители. Потому что везде во всех статьях, передачах, в фильмах и по другим источникам информации вы только получаете очередные порции брендинговой подпитки. Зная силу влияния бренда на потребителей, раскрученный бренд может себе позволить (и позволяет) произвести товар менее высокого качества для более низкого сегмента и быть уверенным в том, что покупатель приобретет его и останется довольным от покупки. Один знаменитый бренд (не будем называть его из этических соображений) опустился до того, что выпустил механизмы выключателей, сделанные не из меди, а с железа, пластиковые рамки из горючего abs, а не поликарбоната. Благо, что Российские нормы сертификации позволяют это. Вообще, отличие Европейских и Российских норм - это тема для отдельной статьи. Единственное, о чем хотелось бы предупредить читателей-внимательно смотрите не на страну, с которой ассоциируется бренд, а на надпись, где сделано. Так, автомобили немецких брендов, сделанных в Германии, в Китае стоят намного дороже, сделанных в Китае, этого же бренда. И богатые директора заводов Китая выбирают себе и заказывают более дорогие автомобили с Европы не просто так, а зная истинные различия в качестве сборки. Если вам может показаться, что детали везде одинаковые и только разница в месте сборки, то это далеко не так. Вся разница в разрешенных нормах. Европейские нормы более жесткие и для себя они делают хорошо. Многие бренды нашли выход из этой ситуации и на упаковке пишут например: «Бренд №1 в Германии (Испании, Франции и т.д.)» или «Швейцарское (шведское, немецкое и т.д.) качество». Смотрите в самом низу мелким шрифтом будет написано, где сделано. Именно, где сделано, а не где находится штаб квартира бренда.

В конце хотелось бы обратиться к читателю с пожеланием: читайте, ешьте, лечитесь, смотрите, в общем пользуйтесь теми продуктами, которые Вам по настоящему нравятся и помогают, а не теми которые Вам навязали. Как говорилось в одной знаменитой рекламе: «Имидж ни что, жажда все» - Так пейте чистую воду - она полезнее.

комментировать

  • дата: 15.12.2017 (Александр Саргси)

  • тэги: Закру

  • новости и события
    Рады сообщить о начале подготовки VII Делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который состоится 3 апреля 2018 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 24-й Международной выставки строительных и отделочных материалов WorldBuild Moscow/Mosbuild. Организат
    23 ноября 2017 года генеральный директор INFOLine Иван Федяков выступил на открытии VII форума финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO, организованном порталом CFO-Russia.ru и группой «Просперити Медиа». Доклад был посвящен состоянию потребительского рынка и презентации рейтинга крупнейших ритейлеров России
    Специалисты INFOLine составили рейтинг регионов по емкости рынка DIY России. Первое место в рейтинге ожидаемо заняла Москва и Московская область. Санкт-Петербург и Ленинградская область закрепились на второй позиции. Третье место рейтинга досталось Краснодарскому краю. На четвертой и пятой строчках рейтинга оказались С
    С декабря 2017 года в гипермаркетах «Бауцентр» можно приобрести плинтусы из нового инновационного материала экополимер Cosca Ecopolimer. Продукцию отличают такие характеристики, как экологичность прочность, лёгкость монтажа, возможность окрашивания в любой желаемый цвет. Изделия не требуют специальных навыков при монта
    Оборот мирового рынка DIY в 2016 году увеличился до 567 млрд евро, рост рынка составил 3,8% по сравнению с 2015 годом. На долю Северной Америки и Европы приходится около 85% международного рынка DIY, при этом совокупная численность население этих континентов составляет лишь 15% от общей численности населения мира. Та
    Сергей Юров, глава Балашихи на выездном совещании, прошедшем на обойной фабрике «Палитра», заявил, что производство виниловых обоев не вредит здоровью горожан. Юров встретился с генеральным директором «Палитры» Антоном Орлом и обсудил с ним дальнейшее развитие фабрики и ее роль в жизни города. Затем глава Балаши
    В гипермаркете «К-Раута» на Московском шоссе, 14 теперь можно приобрести архитектурный брус Cosca – изделия из полиуретана со специальным антивандальным покрытием Corstone, детально имитирующим натуральное дерево разных пород. Длина бруса 2 метра, он легко пилится и монтируется, подходит для встраивания освещения, помо
    Специалисты INFOLine завершили подготовку нового исследования "Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2017 года, прогноз до 2019 года". Одним из важных разделов исследования является анализ интернет-торговли на рынке DIY и развитие интернет-магазинов сетей DIY. По данным INFOLine в I полугодии 2017 года открылось
    Обойная фабрика «Палитра» организовала и провела конференцию дилеров в Ростове-на-Дону. На мероприятие съехались представители более 100 компаний из самых разных уголков юга России. На конференции выступили генеральный директор фабрики «Палитра» Антон Витальевич Орел, известный маркетолог и бизнес-тренер Apple, а та
    С сентября 2017 года теплые полы CALEO можно найти во всех магазинах сети строительных и хозяйственных товаров «ОБИ». Ассортимент, представленный в магазинах: • инфракрасный пленочный теплый пол с эффектом саморегуляции CALEO PREMIUM, который экономичнее до 30% по сравнению с кабельными теплыми полами, а ещё он
    Профессиональным электрикам и любителям ремонта предлагается проявить себя и принять участие в конкурсе: показать, как они справились с задачей в суровых условиях, и выиграть набор экипировки на все случаи жизни! Конкурс «Предсказуемый результат в непредсказуемых условиях» проходит с 1 октября по 15 декабря 2017 года.

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru