Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




Израильская торговая сеть «Хоум Центр» осваивает российский рынок

"Хоум Центр", крупнейшая израильская сеть розничной торговли товаров категории "Сделай сам", объявила о своем выходе на российский рынок. К началу 2007 года "Хоум Центр" планирует открыть первые магазины на территории России, начиная свою экспансию на отечественный рынок с Москвы и Ярославля.
На сегодняшний день крупнейшими игроками в секторе гипермаркетов DIY являются европейские сети; значительную долю рынка контролируют также российские игроки. Израильская торговая сеть товаров для дома "Хоум Центр" планирует разделить российский рынок с главными DIY- сетями, заняв в ближайшие годы значительную долю рынка, и станет одним из крупнейших израильских игроков на российском рынке ритейла. Аарон Мейдан, председатель совета директоров сети "Хоум Центр": "Я уверен, "Хоум Центр" имеет большие возможности на российском рынке. Мы способны удовлетворить спрос российских потребителей как в цене, так и в выборе товаров и уровне сервиса. Это нам дает значительные преимущества перед нашими конкурентами".
Первоначальный план на пять лет предполагает открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах. В Москве уже открылось головное отделение компании.
Как заявил генеральный директор "Хоум Центр" Игорь Марьяш "мы планируем начинать открытие наших магазинов не только с регионов или же только с Москвы. В наших планах открытие первых магазинов сети как в Москве, так и в других городах. Финансовые возможности нашей компании позволяют вести разговор о параллельном открытии магазинов нашей сети сразу в нескольких городах России. Сейчас мы уже имеем площадки под открытие в строящемся торговом центре на Юго-Западе столицы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого является "Фишман Груп" (основной акционер и владелец Хоум Центра) и "Газпромбанк. Здесь мы станем якорными арендаторами и первым западным гипермаркетом DIY в городе".
Также "Хоум Центр" располагает площадками под строительство магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде.
На сегодняшний день в компании заявляют о двух форматах магазинов "Хоум Центр" - от 6500 до 10000 кв.м., в которых покупателям будет предложен широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, более 30 000 наименований, и высокий уровень сервиса. Именно это, по мнению представителей израильской компании, будет выгодно отличать "Хоум Центр" от конкурентов.

комментировать

  • дата: 22.03.2006 (источник)

  • тэги: Хоум Центр

  • новости и события
    В течение пяти лет Carrefour увеличил число магазинов в два раза, но в то же время цена акций компаний значительно сократилась (за последние три года – на 26%). Начиная с 2000 года, доля сети ежегодно сокращалась на местном рынке Франции в среднем на 0,8%. В первой половине 2005 года руководство компании заявило о наме
    Как стало известно Ъ, на российский рынок выходит новый западный ритейлер - немецкий оператор гипермаркетов Globus GmbH. По мнению экспертов, Globus опоздал с приходом в Россию на несколько лет, в течение которых местные игроки окрепли настолько, что иностранным новичкам конкурировать с ними будет не под силу. Холдин
    Одна из крупнейших розничных компаний Европы - французская корпорация Casino Group планирует открыть свое представительство в Москве уже в этом году. Вероятнее всего, наступать на российский рынок французы будут привычным для себя способом. Обычно на новых рынках Casino покупает местные сети. В Casino Group на сегодня

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru