Магазины DIY магазины форум выставки поставщики товары пресса


все статьидобавить новость




DIY-гипермаркет «ВИСТОЧ» стал первым в Ставропольском крае

В г. Минеральные воды открылся первый не только во всем курортном регионе Кавказские Минеральные Воды, но и в Ставропольском крае - DIY-гипермаркет «ВИСТОЧ» (Российско-Швейцарская компания «Висточ»).
Гипермаркет «ВИСТОЧ» расположен вблизи федеральной дороги «Кавказ» по адресу ул. Островского, 74, что делает его доступным не только для региона КМВ, но и республик Северного Кавказа.

Торговая площадь 3500 кв.м. Складские помещения 6000 кв.м. Ассортимент 40000 наименований. Парковка – 5000 кв.м. В новом DIY- гипермаркете «ВИСТОЧ» представлено все многообразие отделочных и строительных материалов, как для любителей новейших технологий, так и для приверженцев традиционного взгляда.

Выбор представленный в гипермаркете «ВИСТОЧ» беспрецедентен для всего Ставропольского края, например, разновидность обоев – 600 наименований, а смесителей 256 видов.

Руководство гипермаркета «ВИСТОЧ» отдало предпочтение инновационной ERP-системе «АСТОР:Торговая сеть 6.0» как наиболее полно отвечающей стратегическим задачам развития компании и совмещающей весь передовой инструментарий эффективного управления современным торговым предприятием. Также немаловажную роль сыграло соответсвие ERP-системы «АСТОР:Торговая сеть 6.0» стандарту RAS и деловая репутация и опыт компании «АСТОР», как одного из ведущих системных интеграторов в России и странах СНГ. Всего в течение 6 лет силами «АСТОР» было автоматизировано более 5000 магазинов и 250 розничных сетей (в том числе, такие гипермаркеты DIY, как «Город мастеров», «Бауклотц», «Реиз», «Наш дом» и многие др.).

В составе торгового оборудования поставленного компаний «АСТОР» POS-терминалы Retail-POS, сканеры штрих-кода и электронные весы

комментировать

  • дата: 06.08.2007 (источник)

  • новости и события
    Арбитражный суд Нижегородской области назначил на 13 сентября слушания по иску ФГУ "Верхневолжское аэрогеодезическое предприятие" (ВАГП) к российскому подразделению "ИКЕА Мос" о защите авторских прав. ВАГП считает, что, размещая в своих каталогах и других информационно-рекламных материалах карту проезда к нижегородском
    ООО “ИкеаМос”, российская “дочка” концерна IKEA, в 2006 г. впервые за последние пять лет получила чистую прибыль. По данным СПАРК, чистая прибыль ООО в 2006 г. составила 2,4 млрд руб. Чистый убыток в 2005 г. — 773 млн руб. Выручка компании в 2006 г. увеличилась до 19,5 млрд руб. против 15,5 млрд руб. в 2005 г

    все новости



    © 2006 DIYNews.ru   site map   diynews@mail.ru